Антураж серии Gears of War даст сто очков форы любому фантастическому фильму класса «B». В воздухе – здоровенные космические корабли и большие вертолеты, на земле – дуэли на бензопилах и поездки на огромных футуристических комбайнах, под землей – такое, что и сказать страшно. Ну а возглавляемый протагонистом Маркусом отряд Delta выглядит так, что хоть сейчас на олимпийское соревнование по тяжелой атлетике (или в фильм содержания «для взрослых»).
Все это – плод буйной фантазии Клиффи «Би» Блежински, селебрити-дизайнера, которому компания Epic обязана всем, что у нее есть, а Microsoft Game Studios – главным (не считая Halo) эксклюзивом для Xbox 360. Да, Gears of War 2 линейна, проходится меньше чем за 10 часов, а местный сценарий, судя по всему, за спасибо и бутылку виски написали друзья Клиффа. Но когда в кадр попадает огромный каменный червяк, заглатывающий целые города, то значение слова «сценарий» как-то забывается. Дизайн, как и прежде, остается главным и совершенно непобиваемым
...
Читать дальше »